Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Тест-драйв >

Новый виток эволюции Audi TT III

29.09.2014

Дебют уникального  автомобиля Audi TT первого поколения  состоялся еще в  1998 году, но и сегодня творение дизайнера Петера Шрайера смотрится привлекательно, современно и все также стильно. Небольшой  купеобразный хэтчбек был собран на базе четвертого поколения Volkswagen Golf. У автомобиля  эффектная  внешность  и вполне приличное  качество,  ну и, бесспорно,  привлекательный интерьер. Под капотом у авто расположилась  1.8-литровая силовая установка с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Первой модели предлагалось две степени форсировки: 180 л.с. и 225 л.с. С мотором в 225 «лошадей» полноприводная версия набирала 100 км/ч всего за 6.6 сек , а максимальная скорость составляла 243 км/ч. В 1999 году появилась  новая кузовная вариация – родстер. В 2003 году выпустили 3.2-литровую модификацию в 250 л.с., а в  2006 году состоялся дебют  второго поколения.
2014 год стал годом выпуска третьей генерации автомобиля. Если говорить о внешности новинки, то выглядит она очень современно и красиво. Носовая часть отличается   строгостью  и агрессией.
Головная оптика  узкая  и остроконечная с  вертикальными светодиодными полосками, а грандиозная  шестиугольная радиаторная решетка стала главным акцентом , подчеркивающим  благородство носовой части. Все это  прекрасно  сочетается с  четко очерченным бампером с крупными боковыми вырезами и капотом с волнующими линиями.

Профиль прекрасен,  в нем прослеживается преемственность поколений. Все такой же короткий задний свес, расширенные колесные арки,  довольно короткая линия капота и все тот же контур окон.
Корма теперь имеет более завершенный вид, чем  у первого или у второго поколений. Фонари отделаны  пересекающимися полосками светодиодов, бампер теперь  выглядит более спортивно.
Габариты новинки : длина – 417,7 см; ширина – 183,2 см; высота – 135,3 см; колесная база – 250,5 см .

Интерьер Audi TT просто безупречен!
Передняя панель –это настоящее произведение искусства. Диагональ экрана приборной панели- 12.3 дюйма. Он может выполнить  множество задач: водительский инструментарий (спидометр, тахометр и т.д., причем в различных вариантах анимации), экран системы MMI на который выводятся навигационные карты, а также мультимедиафайлы, и, конечно же, бортовой компьютер. Читаемость информации и  качество графики просто идеальное.
Центральная консоль проста и лаконична. Длинный ряд управляющих клавиш и три стандартных  для TT дефлектора отопительной системы.
В дефлекторы теперь встроены ручки и крошечные монохромные экраны, на них  выводятся температура в градусах и скорость работы отопителя.
Контроллер MMI расположен на  центральном тоннеле, он оборудован  сенсором, предназначенным  для рукописного ввода информации.
Передние кресла очень удобны , а вот на  втором ряду немного тесно для пассажиров  выше среднего роста . Объем багажника- 305 литров. Есть что и сказать и о технической стороне Audi TT.
У ТТ  масса стала меньше на целых 50 кг  за счет алюминиевых  дверей и крышки багажника, а также использования  в конструкции  сверхвысокопрочных сплавов. Жесткость кузова  увеличилась  на 23%.
Версия  TT 2.0 Quattro оснащена четырехцилиндровым двухлитровым турбодвигателем с  системой комбинированного впрыска.
Мощность двигателя — 230 л.с, а момент в 370 нм достигается  при 1600–4200 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной КПП. Так что получился в целом   весьма неплохой спорткар. КПП в автоматическом  режиме работает на удивление легко , для любителей  адреналина есть режим Dynamic, в котором передачи переключаются  как у гоночных автомобилей , а смена передач происходит с азартными толчками. Разгон до «сотни» возможен всего за 5.3 сек, максимально возможная скорость- 250 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 6.4 литра топлива.
На поворотах ТТ ведет себя идеально  и очень устойчиво.
У версии TTS этот же мотор, но давление турбонаддува гораздо выше, кроме этого у двигателя теперь другие поршни, шатуны и еще ряд других доработанных деталей.
В результате  теперь  отдача двигателя составляет 310 л.с., а момент в 380 нм становится реальным  при 1800–5700 об/мин. Коробка передач – шестиступенчатый «робот». TTS оснащена  адаптивными амортизаторами  Magnetic ride. Повороты  автомобиль проходит очень четко и устойчиво.  Первую «сотню» автомобиль набирает за 4.6 сек.. Расход топлива в смешанном режиме  составляет 6.8 литра.
Продажи Audi TT III в России начнутся в октябре  этого  года. Начальная цена полноприводной версии TT с «роботом» составит  2 024 000 рублей.  Стоимость базовой модели с передним приводом и «механикой» 1 миллион 800 рублей.

http://www.kemavto.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Какие марки авто чаще попадают в ДТП

Чаще всего попадают в ДТП транспортные средства марок Datsun, Peugeot и Хэндэ, ...

25.04.2021

Купить свой ж/д билет онлайн стало ещё проще.

Чтобы купить жд билет Днепр Главный Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде ...

16.04.2021

Автомобили ŠKODA с выгодой до 225.000 рублей

Одних вдохновляют внедорожные возможности ŠKODA KODIAQ, остальные ценят оживленный дизайн ŠKODA RAPID. Кого-то приводит в экстаз светодиодная оптика ...

12.04.2021

В России появится база данных пассажиров междугородних автобусов.

Минтранс готовит перечень регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок ...

10.04.2021

Реализации транспортных средств Лада выросли в 2021 года

Самой пользующейся популярностью машиной АвтоВАЗа в марте снова стала Лада Granta, цены на которую стартуют от 510 ...

08.04.2021
Новинки автопрома:

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...