Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Тест-драйв >

Новый виток эволюции Audi TT III

29.09.2014

Дебют уникального  автомобиля Audi TT первого поколения  состоялся еще в  1998 году, но и сегодня творение дизайнера Петера Шрайера смотрится привлекательно, современно и все также стильно. Небольшой  купеобразный хэтчбек был собран на базе четвертого поколения Volkswagen Golf. У автомобиля  эффектная  внешность  и вполне приличное  качество,  ну и, бесспорно,  привлекательный интерьер. Под капотом у авто расположилась  1.8-литровая силовая установка с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Первой модели предлагалось две степени форсировки: 180 л.с. и 225 л.с. С мотором в 225 «лошадей» полноприводная версия набирала 100 км/ч всего за 6.6 сек , а максимальная скорость составляла 243 км/ч. В 1999 году появилась  новая кузовная вариация – родстер. В 2003 году выпустили 3.2-литровую модификацию в 250 л.с., а в  2006 году состоялся дебют  второго поколения.
2014 год стал годом выпуска третьей генерации автомобиля. Если говорить о внешности новинки, то выглядит она очень современно и красиво. Носовая часть отличается   строгостью  и агрессией.
Головная оптика  узкая  и остроконечная с  вертикальными светодиодными полосками, а грандиозная  шестиугольная радиаторная решетка стала главным акцентом , подчеркивающим  благородство носовой части. Все это  прекрасно  сочетается с  четко очерченным бампером с крупными боковыми вырезами и капотом с волнующими линиями.

Профиль прекрасен,  в нем прослеживается преемственность поколений. Все такой же короткий задний свес, расширенные колесные арки,  довольно короткая линия капота и все тот же контур окон.
Корма теперь имеет более завершенный вид, чем  у первого или у второго поколений. Фонари отделаны  пересекающимися полосками светодиодов, бампер теперь  выглядит более спортивно.
Габариты новинки : длина – 417,7 см; ширина – 183,2 см; высота – 135,3 см; колесная база – 250,5 см .

Интерьер Audi TT просто безупречен!
Передняя панель –это настоящее произведение искусства. Диагональ экрана приборной панели- 12.3 дюйма. Он может выполнить  множество задач: водительский инструментарий (спидометр, тахометр и т.д., причем в различных вариантах анимации), экран системы MMI на который выводятся навигационные карты, а также мультимедиафайлы, и, конечно же, бортовой компьютер. Читаемость информации и  качество графики просто идеальное.
Центральная консоль проста и лаконична. Длинный ряд управляющих клавиш и три стандартных  для TT дефлектора отопительной системы.
В дефлекторы теперь встроены ручки и крошечные монохромные экраны, на них  выводятся температура в градусах и скорость работы отопителя.
Контроллер MMI расположен на  центральном тоннеле, он оборудован  сенсором, предназначенным  для рукописного ввода информации.
Передние кресла очень удобны , а вот на  втором ряду немного тесно для пассажиров  выше среднего роста . Объем багажника- 305 литров. Есть что и сказать и о технической стороне Audi TT.
У ТТ  масса стала меньше на целых 50 кг  за счет алюминиевых  дверей и крышки багажника, а также использования  в конструкции  сверхвысокопрочных сплавов. Жесткость кузова  увеличилась  на 23%.
Версия  TT 2.0 Quattro оснащена четырехцилиндровым двухлитровым турбодвигателем с  системой комбинированного впрыска.
Мощность двигателя — 230 л.с, а момент в 370 нм достигается  при 1600–4200 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной КПП. Так что получился в целом   весьма неплохой спорткар. КПП в автоматическом  режиме работает на удивление легко , для любителей  адреналина есть режим Dynamic, в котором передачи переключаются  как у гоночных автомобилей , а смена передач происходит с азартными толчками. Разгон до «сотни» возможен всего за 5.3 сек, максимально возможная скорость- 250 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 6.4 литра топлива.
На поворотах ТТ ведет себя идеально  и очень устойчиво.
У версии TTS этот же мотор, но давление турбонаддува гораздо выше, кроме этого у двигателя теперь другие поршни, шатуны и еще ряд других доработанных деталей.
В результате  теперь  отдача двигателя составляет 310 л.с., а момент в 380 нм становится реальным  при 1800–5700 об/мин. Коробка передач – шестиступенчатый «робот». TTS оснащена  адаптивными амортизаторами  Magnetic ride. Повороты  автомобиль проходит очень четко и устойчиво.  Первую «сотню» автомобиль набирает за 4.6 сек.. Расход топлива в смешанном режиме  составляет 6.8 литра.
Продажи Audi TT III в России начнутся в октябре  этого  года. Начальная цена полноприводной версии TT с «роботом» составит  2 024 000 рублей.  Стоимость базовой модели с передним приводом и «механикой» 1 миллион 800 рублей.

http://www.kemavto.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Последние факты и новости автомобилей

Подробнее здесь новости авто в мире. Многие являются хозяевами самых разных ...

08.07.2021

Новая икона Hyundai — кроссовер Kona

Hyundai представила свой последний хит в столице моды Милане — ...

04.06.2021

Чего ожидать от Alfa Romeo GTV 2020?

В последнее время Alfa Romeo была довольно загружена и объявила ...

04.06.2021

Как работают автосалоны и как купить машину в экстренных случаях

 Экономика и в мире, и в нашей стране мертва, но значит ...

04.06.2021

Когда стоит отказаться от мытья машины зимой

Зимой машина часто пачкается. Тогда тебе нужно идти на автомойку? ...

04.06.2021
Новинки автопрома:

Интересные факты касательно автомобилей

Интересные факты касательно автомобилей   По материалам автоновости. Мы все обожаем авто и частенько просматриваем автомобильные новости, чтобы выяснить больше. Поэтому мы разработали спец материал, в ...

Гибридная версия для нового Range Rover

Гибридная версия для нового Range Rover Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для переезда в таунхаус, Range Rover (описание модели) ...

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник Компания Skoda (краткая история) произвела настоящий фурор своим большим современным кроссовером под названием Kodiaq. Название машины связано с медведем Кадьяком, ...

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...