Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Мысли о Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.

Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс.км. Отъездил 15 тыс.км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает.

По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом… Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие!

Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс.км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем.

Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки.

Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал… или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути… тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч… Кондишн вытек… Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать… после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется… собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала… решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях.

Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами… Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки.

Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Какие марки авто чаще попадают в ДТП

Чаще всего попадают в ДТП транспортные средства марок Datsun, Peugeot и Хэндэ, ...

25.04.2021

Купить свой ж/д билет онлайн стало ещё проще.

Чтобы купить жд билет Днепр Главный Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде ...

16.04.2021

Автомобили ŠKODA с выгодой до 225.000 рублей

Одних вдохновляют внедорожные возможности ŠKODA KODIAQ, остальные ценят оживленный дизайн ŠKODA RAPID. Кого-то приводит в экстаз светодиодная оптика ...

12.04.2021

В России появится база данных пассажиров междугородних автобусов.

Минтранс готовит перечень регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок ...

10.04.2021

Реализации транспортных средств Лада выросли в 2021 года

Самой пользующейся популярностью машиной АвтоВАЗа в марте снова стала Лада Granta, цены на которую стартуют от 510 ...

08.04.2021
Новинки автопрома:

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...