Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Отзыв о Jeep Grand Cherokee

Добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Теперь о впечатлениях.

Т.к. до Гранда моим предыдущим авто была спортивная машина с достаточно жёсткой подвеской, то первый шок я испытал от управляемости… А точнее, от её отсутствия:-) Поначалу, почти в каждом повороте, казалось, что сейчас перевернусь. Потом привык. Зато возникло ощущение, что дороги в городе разом отремонтировали:-). Подвеска комфортна. Даже очень. Движок мощный, но не злой. Меня вообще удивило, как это американцам удаётся, запихнув в машину огромный движок, при этом напрочь отбить желание на ней гонять? Хочется просто, не спеша, развалившись в удобном, почти домашнем кресле, передвигаться в пространстве, слегка придерживая одним пальцем руль.

Держать его, обеими руками большого смысла нет, т.к. мощный усилитель позволяет управлять Грандом легким движением руки, но при этом, почти полностью лишая водителя какой-либо обратной связи. Шумоизоляция хороша. Правда, позже выяснилось, что предыдущий хозяин делал дополнительную антишумку. Dynamat-ом. Может, поэтому в салоне так тихо? Не слышно ни двигателя, ни шин, ни ветра. Правда, разогнавшись, первый раз до скорости 90 км/ч услышал спереди какой-то гул. Это стало поводом отогнать Гранда знакомому мастеру. Что выяснилось после осмотра: порогов нет в принципе. Сгнили. Потеет сальник раздатки. И… сгнили (!) задние амортизаторы. Я, конечно, понимаю – авто с 1996 года в России, но я как-то не ожидал, что ещё есть иномарки, которые по «гниючисти» могут поспорить с Жигулями.

Это из «плохих новостей». Из хороших – подвеска живая, причём, явно всё родное. Т.к. резинки не разбиты, а просто потрескались от времени. Это, да явно родные (и рабочие!), но сгнившие от времени амортизаторы, косвенно подтвердили честность заявленного пробега. Сменили масло в мостах. Вылилось что-то чёрного цвета, очень похожее на нигрол. Залили Кастроловскую синтетику. Гул в переднем мосту почти пропал. Прочитал в Интернете – что это слабое место Грандов. Буду ждать, когда загудит снова. Тогда уже буду менять. Больше ничего делать не пришлось. Сменил только жижи и фильтра, да сальник в раздатке.

Так и доездил до зимы. Думал «оторвусь» по – полной, типа мне теперь по фиг, где парковаться, и по каким дорогам ездить. Только – облом. Зимы в этом году не было. Снег выпал пару раз, и то, сразу таял… Зато выявился интересный баг – когда температура колебалась вокруг нуля, а влажность зашкаливала, кажется, за 100% начал периодически пропадать холостой ход. Т.е. утром завел, а он глохнет. Проедешь пару километров, прогреешь, как следует, холостой ход появляется. Только неудобно ездить на авто с АКПП без холостого хода. Напрягает. Приходиться тормозить левой ногой, а правой придерживать газ, чтоб не заглох. Поменял «малый джентльменский набор» — крышку, бегунок, свечи и ВВ провода. Не помогло. Пока ломал голову: лезть ли в дальнейшие исследования, зима закончилась, и проблема отпала сама собой :-). Порадовался ценам на запчасти – на японцев сильно дороже.

«Больной» вопрос – расход бензина. Слышал об этом много ужастиков. Это уже видимо уже как аксиома – «американцы безумно прожорливы». Причём, говорят это обычно те, кто на американцах никогда не ездил. Как пример обычной реакции на покупку Гранда – реплика моего шефа, когда он узнал о моём приобретении: «Не понял, зачем ты его купил, ведь наша фирма торговлей нефтепродуктами не занимается, и в планах у меня пока этого нет» :-). Скажу так: средний расход у меня колеблется в пределах 18 (+/- 1 л.) литров на 100 км. Это смешанный цикл. Часто езжу по кольцевой. По городу – 20-22 л.

В зависимости от количества пробок. 92-го бензинчика. Разве это много? У шефа «нулевый» Туарег 3,2 литра кушает по городу 18 л. 98-го бензина. Так он ни фига не едет!Интересовался у многих знакомых, сколько «кушают» их внедорожники? Понял одно: любой внедорожник (не паркетник!) с автоматической коробкой, и двигателем объёмом более 2 – 2,5 литров будет жрать в городском цикле под двадцатку. Поэтому, на этом основании пугаться Гранда, считаю глупым.

Вообще, проездив 8 месяцев на Гранде, я понял, что к нему нельзя подходить с точки зрения прагматика. Авто очень специфично. То, что называется «на любителя». Если он Вам подходит – будете любить. Нет – возненавидите. Как и у любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Вопрос только в том, устроит ли лично Вас их соотношение. Мне, как ни странно, он подошёл. Покупался он как «временное решение», но сейчас я понял, что совсем не хочу его продавать.

Есть в этом автомобиле (в отличие от большинства современных одноплатформенных клонированных жестянок) какой-то характер. Харизма. Он интересен. И с ним интересно. При всех его недостатках. Он не банален. А я не люблю банальные авто. Мне не нужно «только средство передвижения из пункта А в пункт В». Да и по соотношению цена/удовольствие/количество авто – попробуёте найти лучше. Так что Гранда продавать пока не буду. Только пороги переварить надо… И кнопка ручки на пассажирской двери западать начала… ролик какой-то с утра посвистывать начал… В общем, на любителя авто, я бы даже сказал, для автомазохиста 🙂

Источник: www.avtomarket.ru

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Тест Peugeot 308 GTi: настоящий лев

Peugeot 308 (описание и история) уже известен среди ценителей французского ...

12.05.2021

Какие марки авто чаще попадают в ДТП

Чаще всего попадают в ДТП транспортные средства марок Datsun, Peugeot и Хэндэ, ...

25.04.2021

Купить свой ж/д билет онлайн стало ещё проще.

Чтобы купить жд билет Днепр Главный Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде ...

16.04.2021

Автомобили ŠKODA с выгодой до 225.000 рублей

Одних вдохновляют внедорожные возможности ŠKODA KODIAQ, остальные ценят оживленный дизайн ŠKODA RAPID. Кого-то приводит в экстаз светодиодная оптика ...

12.04.2021

В России появится база данных пассажиров междугородних автобусов.

Минтранс готовит перечень регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок ...

10.04.2021
Новинки автопрома:

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...