Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Toyota Corolla Levin.

Предупреждаю сразу, написал много, местами не по делу, местами возможно нудновато, поэтому не обессудьте.

Про выбор.

В свое время Левин был для меня самой настоящей мечтой. Не предел мечтаний конечно, но по сравнению со всякими Феррари, Порше покупка такой машины, обладателю старенькой восьмерки (не БМВ если что), представлялась осуществимой хотя бы теоретически. Хотелось Левина в последнем 111-ом кузове, ну и, само собой, самого мощного, 165-ти сильного, на палке с 6-ю передачами вперед и красной зоной после 8000 rpm. Модель «Левин / Труено», имея долгую и легендарную историю, изначально создавалась для молодых людей, желающих ездить побыстрее, но не имеющих на это денег побольше. Т.е. как раз мой вариант. Есть в этом классе и другие заслуживающие внимание машинки, но если ограничить круг поиска кузовом «купе» (очень нравится), то всплывает разве что Сивик. А учитывая, что Левин стоил заметно дешевле аналогичного Сивки, да еще и нравился внешне больше, то сомнений не оставалось – хочу Левин. В общем, «на вкус и цвет…». Но когда в перспективе нарисовалась возможность приобретения другого (после восьмерки) транспортного средства, решил отложить покупку мечты до лучших времен, из финансовых соображений. Во-первых, на свежий быстрый 111-ый денег явно не хватало, а сильно пробежный без опыта эксплуатации брать было стремно. Во-вторых, заранее пугали теоретические затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом приспортивленного авто. Поэтому для начала решил взять что-нибудь попроще и посвежее, предпочтительно японское, праворульное, даже не смотря на полное отсутствие опыта управления рулем из бардачка. Здесь, как ни крути, решающее значение имело соотношение цены и количества автомобиля. Т.е. за свои деньги Вы получаете Больше машины, как говорят в Топ Гир. Ну и кроме того, в то время я искренне верил в легендарное качество и неубиваемость японских автомобилей. И даже в двигатели «милионники»…

Мечты сбываются, почти…

Пока оценивал подходящие варианты и копил деньги, коллега по работе намекнул, что собирается продавать своего Левина в 111-ом кузове, с двигателем 4AFE, на 5-ти ступенчатой ручке и чОрного. Конечно не мечта, но почему бы и нет, ведь это то самое «что-нибудь попроще», да еще и завернутое в любимый кузов, — решил я. К тому же, продавал машину не совсем посторонний человек – аргумент в то время очень значительный для неопытного и запуганного историями про «кота в мешке» меня. На тот момент мы работали вместе около полугода и я успел присмотреться к машине. Смущал 95 год выпуска, но для своего возраста Лева выглядел еще очень ничего, было с чем сравнить. Однажды прокатившись с ним, я заметил, что машина конечно хорошая, но ей нужен двигатель 4AGE. «Ну, она и с этим не плохо едет», — ответил коллега и на 2-й передаче нажал газ в пол. Честно, такого ускорения от 115 японских пони я не ожидал, не ураган конечно, но все же я был впечатлен и еще больше проникся машинкой. В общем загорелся, оставался последний «пунктик» — правый руль. Т.к. раньше я никогда на ПР не ездил, было сомнение – смогу ли. Прокатился и понял – смогу! Не скрою, в первый раз было очень непривычно и некомфортно, но дело не в руле, а именно в привычке. Хорошо, что японцы педали местами не поменяли. Поэтому, как только тронулся и поехал, сразу решил, что смогу адаптироваться, было бы желание, а желание конечно было. Перед покупкой машину пристально не смотрел, на диагностики не гонял, автомобильным гуру не показывал, понадеявшись на порядочность коллеги. Все свелось к паре вопросов «что да как» и односложным ответам «да все нормально». Как-то не приходило мне в голову, что коллега, с которым видимся каждый рабочий день, может просто взять и обмануть, а зря… Несколько существенных и не очень косяков после покупки всплыли, правда все оказалось вполне решаемо, и, оглядываясь назад, я ни о чем не жалею.

Про ПР.

Часто в отзывах про праворульные машины люди пишут, что к ПР привыкли сразу или за день и т.д. Ну не&nb
sp;знаю, у меня на полную адаптацию ушла где-то неделька. Первые пару дней активно бился правой рукой в дверь, пытаясь схватить не существующий рычаг КПП. Путал подрулевые переключатели, далеко не всегда находил левой рукой 2-ую передачу (передачи переключаются так же, как на левом руле, т.е. например 2-ая — от себя назад, что поначалу не совсем удобно), испытывал сложности с обзорностью при выезде на главную дорогу со второстепенной (например на МКАДе). А когда в первый день отъезжал с места парковки на Ленинградке, дождался, пока дорога сзади станет настолько свободной, что наверно самолет посадить можно было. И поэтому не могу не признать — начинающий водитель правого руля в период адаптации потенциально опасен, так же впрочем, как и любой другой начинающий водитель. Здесь решающее значение имеет правильно настроенный мозг, ну это ни для кого не секрет. У меня все обошлось и привыкнув, я действительно не вижу разницы межу правым и левым рулем. Про проблему обгона на ПР узнал, только когда выехал на узкое загородное шоссе с плотным трафиком. В городе этой проблемы нет, просто практически нет мест, где действительно можно, или существует необходимость, выезжать на встречку. Тем, кто ездит по встречке с мигалками, ПР конечно не советую. А вот за городом приходится приспосабливаться. Т.е. обгонять на правом руле конечно можно и при определенных навыках довольно активно и безопасно для себя и окружающих, но на левом руле это делать все же проще и удобнее. Здесь в оправдание правого руля можно привести известный факт, что ПР дисциплинирует. Во-первых, приходится держать большую, а соответственно более безопасную дистанцию. Во-вторых, действует принцип, который часто можно прочитать на известном месте грузовиков – «Не уверен — не обгоняй».

Про неубиваемость.

Теперь уже на своей машине, приглядевшись, нашел несколько мелких косяков по кузову, а через пару! дней после покупки, решил проверить уровень масла, причем без задней мысли, просто любопытно было. Результат меня, мягко говоря, удивил, неприятно удивил… Масла на щупе я не увидел. Побежал в ближайший магазин запчастей, купил литр масла, долил. Стало стремно. Радости от обладания «неубиваемой» японской машиной резко поубавилось. Затем последовал очень своевременный вопрос коллеге: «Она что, масло жрет?» — «Ну, грамм 300-350 на тысячу», — был мне ответ, тоном «не парься, да все нормально»… Позже собственные наблюдения показали расход, приближающийся к цифре 1 литр на 1000 км, а в багажнике на ПМЖ прописалась литровая канистрочка масла на доливку. А если б сразу не проверил и поездил так недельку – две… Про отношение к коллеге писать не буду. Да и его ответ на мои претензии: «Я что, не давал тебе машину смотреть перед покупкой», — крыть было нечем. Теперь это стало моей проблемой. В остальном с Левой действительно все было нормально. Первое время я даже искренне удивлялся тому, что в этой по сути старой машине ничего не ломается. Не давала покоя только обозначенная выше проблема, несмотря на которую Левин продолжал бодро бегать, не проявляя никаких признаков усталости, только масло подливай. Мат. частью я тогда владел слабовато, поэтому полез в самый доступный источник информации – интернет. Чего я только не начитался в разных тематических форумах про ремонт и обслуживание Тоёт. Как метко, но грубовато, заметил кто-то на одном из форумов: «Напокупают себе старого японского хлама и сидят потом в форумах — в тюрьме столько не сидят». В результате вера в легендарную надежность и неубиваемость японских авто стала хромать и пришло понимание, что японская машина – это в принципе такая же машина, как и русская например, только лучше и японская.

Про ремонт и обслуживание.

Педантично перечислять все, что делал с машиной, не буду, ограничусь тем, что действительно требовало замены, кроме расходников. Итак, за почти 3 года эксплуатации старой машины, поменял: ремень ГРМ и сопутствующее; сайлентблоки передних и задних продольных рычагов; рулевые тяги с наконечниками; передние тормозные диски; терморегулирующий клапан кондиционе

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Последние факты и новости автомобилей

Подробнее здесь новости авто в мире. Многие являются хозяевами самых разных ...

08.07.2021

Новая икона Hyundai — кроссовер Kona

Hyundai представила свой последний хит в столице моды Милане — ...

04.06.2021

Чего ожидать от Alfa Romeo GTV 2020?

В последнее время Alfa Romeo была довольно загружена и объявила ...

04.06.2021

Как работают автосалоны и как купить машину в экстренных случаях

 Экономика и в мире, и в нашей стране мертва, но значит ...

04.06.2021

Когда стоит отказаться от мытья машины зимой

Зимой машина часто пачкается. Тогда тебе нужно идти на автомойку? ...

04.06.2021
Новинки автопрома:

Интересные факты касательно автомобилей

Интересные факты касательно автомобилей   По материалам автоновости. Мы все обожаем авто и частенько просматриваем автомобильные новости, чтобы выяснить больше. Поэтому мы разработали спец материал, в ...

Гибридная версия для нового Range Rover

Гибридная версия для нового Range Rover Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для переезда в таунхаус, Range Rover (описание модели) ...

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник Компания Skoda (краткая история) произвела настоящий фурор своим большим современным кроссовером под названием Kodiaq. Название машины связано с медведем Кадьяком, ...

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...