Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Land Rover Discovery HSE

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км. На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный аVтомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя. Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Но тем не менее это брутальное чудо мне нравилось и когда появилась возможность помочь дилеру с реализацией остатков 2008 г. за разумную сумму (1680 тыс руб. за черный на черном HSE), то я долго не думая забронировал машину. Тем более, что новой машины в жизни никогда не было, а уж очень хотелось понюхать, что такое гарантия. Но видимо не судьба. Вечером того же дня звонок — Диско 3 ноябрь 2007 г. пробег 43000 км. HSE, плюс куча всего вдобавок: DVD, TV, премиум кожа, поворотные фары, навигация, зимние колеса, Каско на год вперед. И все это за вполне разумные деньги. Человек хороший, история авто прозрачная. И «жаба» сказала — берем.

Сел за руль первые впечатления двоякие. По сравнению с Х5 разгоняется хуже, рулится еще хуже, тормозит вообще страшно, но шумоизоляция просто сказка, пневмо супер, салон просторный, обзор великолепный, поворотная оптика освещает дорогу вообще на твердую пятерку. За неделю привык и влюбился в эту машину. Если честно, перестал гонять, влезая в каждую дырку. Убрал руку с мигания дальним, как-то потребность пропала. Еду как все, а куда я в общем-то опаздываю. Порадовал расход топлива: трасса 10-11 лтр., город 13-14 лтр. Про проходимость вообще говорить не приходиться. Люблю читать мануалки внимательно, поэтому когда подумал, что застрял, просто сделал все, как в инструкции и результат был поражающий. Машина вылезла из осенней грязи за две секунды и еще в двух метровую гору залезла, не хотелось педаль газа отпускать от удовольствия. Окраину колхозное поле перепахал всю. И это со стандартной шоссейной резиной.

Очень понравилась музыка. Желание менять ее не возникает вообще. Порадовал своей работай климат и печка. Очень адекватная работа. Когда надо дует, когда надо греет. Ради спортивного интереса снял запаску на даче. Вроде бы не совсем дебил, да и кашей в детстве мама кормили. Но случись эта беда по-настоящему осенним дождливым вечером на трассе, то наверное всерьез задумаюсь о вызове аварийки. Уж больно все через попу придумано. Без комбинезона перемажешься как свинья. Багажник просто сказка. Вроде бы и Х5 не совсем маленькое авто, но сюдя вообще влезает все. Ради шутки сказал жене, что ее Гетц сюда влезет целиком. Она поверила J)))).

Техобслуживание дорогим не назовешь, 10-20 тыс. руб. за ТО считаю приемлемой платой за обладание дизельным джипом. А вот качество сервиса официальных дилеров откровенно удивило. Шоу румы у них красивые, рем. зоны тоже ничего, но видимо руки растут из того же места, что и у гаражным халтурщиков. В общем, отдал машину на ТО 48000 км. Вечером забираю, все улыбаются, говорят, что с машиной все в порядке. Масло, фильтра поменяли, подвеску посмотрели. По гарантии поменяли втулки заднего стабилизатора и переднюю ступицу (в сборе). Якобы в ней был люфт. Да я и не против, денег не просят и хорошо. Черед два дня приехал на дачу и хорошо, что по старой привычки заглянул под машину. С той стороны, где меняли ступицу, все днище и диск в смазке. В понедельник к дилеру. Ползали, нюхали – час прошел. Вердикт — дырка в пыльнике. И кивают на меня, мол вы порвали вы и платите. Пришлось ругаться. Упирались недолго, признали свой косят. Но пыльника нет, есть только в Англии. Будет через 1.5 мес. Как такое может быть. Модельный ряд всего четыре машины и все джипы. У вас этих резиночек должен быть полный склад, а вы в Англию за ним гонца посылаете. Но прошло два месяца, уже звоню сам, их хрен дождешься. Повезло, пыльник пришел. Пригнал к ним авто, все сделали, снова улыбаются.

Отъехал от станции километра три — все здорово, и вдруг удар в коробку, хруст и скрежет спереди, машина умерла. Звоню на станцию, ответ смешной аж жуть – «Такого не может быть», но спасибо, что хоть приняли меня обратно на станцию быстро и сразу машину на подъемник. Через три часа отдают обратно, а мастер глазки в пол прячет, мол все нормально, так… мелочевка. Оказывается, что пока пыльник меняли, привод из раздатки отстегнулся. Хорошо, что я разогнаться после станции не успел. Так что общий вывод: машина надежная, сервис Г.

Может быть, мне опять повезло, но никаких поломок больше у авто не было и радует меня он каждый день. Поэтому советую всем Диско, как прекрасный городской автомобиль и просто чудо за городом. Раньше с удивлением смотрел на обладателей «Большого брата» Рэнж Ровера. Считал это необъяснимо дорогим, малоликвидным при продаже и ненадежным приобретением. Но после поездки на дизельном экземпляре с мотором 3.6. лтр в 272 л.с. почувствовал, что в одном месте снова засвербило. Хотя настораживает, что у дилера вся площадка зачетных машин для продажи забита именно Рэнжами и в рем. зоне тоже только они. (avtomarket.ru)

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Автомобили ŠKODA с выгодой до 225.000 рублей

Одних вдохновляют внедорожные возможности ŠKODA KODIAQ, остальные ценят оживленный дизайн ŠKODA RAPID. Кого-то приводит в экстаз светодиодная оптика ...

12.04.2021

В России появится база данных пассажиров междугородних автобусов.

Минтранс готовит перечень регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок ...

10.04.2021

Реализации транспортных средств Лада выросли в 2021 года

Самой пользующейся популярностью машиной АвтоВАЗа в марте снова стала Лада Granta, цены на которую стартуют от 510 ...

08.04.2021

«Официально представлен джип NISSAN PATROL в новом исполнении «NISMO» с 428-сильным мотором»

Последний раз японская компания Ниссан обновляла большой рамный джип Patrol, ...

01.04.2021

«В Кемерово более 20 водителей попали в ДТП.»

Как сообщили в ГИБДД Кемеровской области, 29 марта в городскую дежурную часть ...

31.03.2021
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...