Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Отзывы на автомобили >

Mazda CX-9

Пробег уже позволяет делать кое-какие выводы. Да и накопил своих высказываний в форумах, решил обобщить и выложить для интересующихся любителей хороших автомобилей…

Про расход бензина (95-го, кстати)…

У меня реальный расход (средний, при моем темпе – около 1/3 город, 2/3 трасса) – около 16 л. Город — около 18-20, трасса — 12-13 (110-140 км/ч). Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью… Точно не заморачивался. Езжу спокойно, не без ускорений, конечно… )) Расход у Мазды все-таки честный указан, почти…:))

Насчет 92 бензина.

На днях поэкспериментировал (не удержался). Залил 50 л. 92-го. И выкатал его в основном по трассе…). Что я Вам скажу… Ехать, конечно, можно, но педаль газа — ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3 см. педали — свободный ход, провал, яма, авто не реагирует, обороты двигателя не растут, далее — подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал…), раньше пол-педали вроде как и всегда хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.4 (сбросил перед поездкой) — подрос, на 95-м было бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия… Лучше ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход пониже).

Все-таки это не обычный американский ТРАК (так они называют внедорожники), а машина с претензией на драйв (не случайно они ее с 263 л.с. (где-то… версии авто 2006-2007 г.) до 277 л.с. раскачали) — хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений… Но ВАЖНО, что авто может ехать на 92. Ведь заправляться иногда приходиться на непроверенных АЗС. На них иногда лучше и 92 залить, чтобы не рисковать…

Про разгон до 100 км/час…

Специально смотрел сайты Америки. Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять… что-то Представительство Мазды, наверное, сэкономило-выиграло…:) И расход, кстати, они указывают ниже (бензин может покачественней, играет свою роль…). Все доступно, сравнивайте… Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5… Рвет очень хорошо. Мне хватает с лихвой..

Про краску и неожиданно практичный цвет кузова…

По краске не жду от этого японца чудес. Слой краски сейчас у всех очень тонкий, металл — тоже, плюс зимой сейчас очень агрессивные смеси льют.. в общем, выход один — мыть, следить и т.д…. и относиться философски. Белый перламутр (цвет моего авто) меня очень радует (раньше у меня не было такого цвета) — супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего — не видно, машину после мойки можно не вытирать. А как она выглядит…:)) Субъективно – лучший цвет для этой модели.

Про управляемость на трассах…

Эта машина создана для асфальта. Лучше для хорошего, для хайвеев (в терминологии США), полный привод — только для безопасности, никак не для рекордов проходимости… Я для этого ее и выбирал, по трассе она — король… Конкретнее. Что есть у CX-9 – устойчивость, четкость траектории, обратная связь руля с колесами, тугое усилие с ростом скорости, никакого подруливания авто не требует… Чувствуется, что Мазда здесь тянется за БМВ (упор делается не на суперкомфорт (валкость) как у моделей тойота, а на управляемость и драйв)… У меня по работе бывают пробеги по 200-300 км. в день (еженедельно почти), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет и в помине. А для бездорожья и просто очень плохих дорог лучший выбор — Прадо или GX, но и управляемость у них — вата… Либо одно, либо другое, чудес не ждите…

Про внедорожные качества…

Летом погонял по полям — по долам маленько (все-таки у меня первый авто с таким клиренсом (типа – джип))… и успокоился… А так вроде мне и лазить-то некуда… Летняя резина опять-таки чисто шоссейная, куда уж на ней… Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать)… только обкатку прошел). Надо было подобраться поближе к одному месту… Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда же без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр.-пр…. напоминаю, после дождя дело было… В итоге — залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть… Вы скажете — как же полный привод? Что сказать — задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е-е… Меня надо было видеть со стороны… Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летит все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)… В общем, сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало, честно говоря, да и смысла особого не было в гору рваться..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает)… дорога-то еще и узковата там была, по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны ржавые, да металлолом сельский… Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно..:)) Еще — очень многое зависит от резины. Вообще она придорожник! Не более. И хорошо! Меня это устраивает на 100 %:)) …кстати, по снегу она шурует отлично!!

Про зимнюю резину и шины…

Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай конечно, внешне 1 в 1 с оригиналом). А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы. Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)… За весь комплект в сборе – около 55 т.р. (это самая существенная статья расходов на авто, но и хватит их надолго…). Шины очень хороши оказались, устойчивость – класс. На пустом зимнем полигоне специально пускал в резкие повороты с сильным газом – ее почти не сдвинешь с траектории (в разумных пределах, естественно). Длинная база авто и широкая колея + 255 резина делают свое дело…

Про практичность…

Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ – кайф (ключи-отвертки остались в прошлом… нажал на кнопочку на ручке двери – открылась вод. дверь, нажал еще раз – открылись все двери, очень безопасно и удобно… далее — сел, повернул тумблер-ключ и поехал… приехал, вышел, дверь закрыл, кнопочку на ручке нажал и ушел… кайф…), электропривод багажника (руки всегда чистые, выходить из авто порой не надо, пассажир сам все возьмет…), пластиковые накладки – везде (двери, бамперы, пороги…), все для жизни, без лишней гламурности, практично… Прогрев авто быстрый, сел, максимум 2-3 минуты (зимой побольше, конечно) и поехал… Подогрев сидений тоже очень быстрый. Эргономика — все под рукой… Одни плюсы.

Про два характера у одной машины…

Мои наблюдения. У нас как бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это все в итоге — огромный плюс. Первый (для спокойствия и экономии) – настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно нормально в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов. В этом режиме задействовано поди не более 200 лошадей. Второй — для драйва, его зона жизни — от 3-3.5 тыс. оборотов, совершенно другая машина получается, и лошади почти все просыпаются…:)) примерно так, по ощущениям.

Вывод о машине…

Согласен, немцы (модели схожих габаритов) отличаются в лучшую сторону, но когда задумаешься… даже не о цене автомобиля, а о затратах на его будущее содержание, о приспособленности к нашим условиям эксплуатации (1. бензин (и как они его переваривают), 2. дороги (вот где запас нежности-то…), 3. сервисы, страховка, угоняемость и прочее-прочее…)… В общем, задумаешься…
(www.avtomarket.ru)

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Автомобили ŠKODA с выгодой до 225.000 рублей

Одних вдохновляют внедорожные возможности ŠKODA KODIAQ, остальные ценят оживленный дизайн ŠKODA RAPID. Кого-то приводит в экстаз светодиодная оптика ...

12.04.2021

В России появится база данных пассажиров междугородних автобусов.

Минтранс готовит перечень регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок ...

10.04.2021

Реализации транспортных средств Лада выросли в 2021 года

Самой пользующейся популярностью машиной АвтоВАЗа в марте снова стала Лада Granta, цены на которую стартуют от 510 ...

08.04.2021

«Официально представлен джип NISSAN PATROL в новом исполнении «NISMO» с 428-сильным мотором»

Последний раз японская компания Ниссан обновляла большой рамный джип Patrol, ...

01.04.2021

«В Кемерово более 20 водителей попали в ДТП.»

Как сообщили в ГИБДД Кемеровской области, 29 марта в городскую дежурную часть ...

31.03.2021
Новинки автопрома:

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок?

Стоит ли бояться запрета ввоза иномарок? Пока из магазинов постепенно пропадает рыба из Норвегии и яблоки из Польши, а население теперь знает, что такое «антисанкции». Чем ...

Infiniti: две новинки на одном концепте

Infiniti: две новинки на одном концепте Infiniti готовит к выпуску новый кроссовер QX30. Об этом в своём микроблоге упомянул Энди Палмер, один из руководителей Nissan. Новое ...

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class

Мерседес сделает 4-дверное купе C-Class В компании Mercedes-Benz принимают решение о выпуске C-Class в кузове, который будет иметь покатую линию крыши. По мнению автомобильных экспертов, ...

Audi: серийные авто премиум-класса

Audi: серийные авто премиум-класса Как стало известно, крупнейший авто производитель Audi планирует создать несколько моделей серийных автомобилей топ-класса. На сегодняшний день в качестве прототипов ...