Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Интервью >

«Если есть голова — не важно с какой стороны руль»

22.03.2011

Колпаков Максим Викторович
Генеральный директор информационно-развлекательного портала "А42"

Какими машинами Вы владели? На чем ездите сейчас?

У меня был пока только один автомобиль, которым я уже 3 года владею — Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в. У супруги Toyota RAV4, которым я  тоже иногда пользуюсь.

Почему именно Блюберд?

Изначально у меня вообще не было большой необходимости иметь автомобиль, я чувствовал себя комфортно передвигаясь и на общественном транспорте.

Когда я стал директором «А42» появилась потребность в мобильности и некоторой представительности. Как говорится — «Встречают по одежке, а провожают по уму», у нас в стране чаще всего в качестве «одежки» выступает мобильный телефон и автомобиль.

Оптимальным решением стал Nissan Bluebird, если говорить о цене до 300 тыс.руб. У него благородные формы, белый салон и он производит впечатление класса чуть большего, чем, например, Toyota Corolla за ту же цену.

На автомобиле жены я езжу за город, когда нужно проехать по бездорожью.

Выделили ли Вы какие-то недостатки и достоинства у своих автомобилей?

Больших недостатков я не увидел. Говорят, что у него жесткая подвеска, а  мне кажется наоборот — очень комфортная. Я спокойно езжу по ухабистым дорогам и за три года еще ни разу не ремонтировал подвеску.

Для его двигателя объемом 1,8 литра у него очень экономный расход — 7-8 л. на трассе, около 13 л. по городу зимой.

Какой автомобиль будет следующим?

Следующий автомобиль будет больше и массивнее, какой-нибудь кроссовер. Чтобы не пересаживаться с одного автомобиля на другой, он должен быть универсальным — и по городу и по бездорожью.  Например — Honda CR-V в новом кузове.

Автомобиль-мечта для Вас?

Ferrari Enzo двухместный спорткар, которых выпущено всего 399 штук.

Индивидуализируете ли Вы как-то свой автомобиль?

Нет. В этом смысле, я практичен. Единственное украшение — освежитель воздуха в виде футбольного мяча.

Как Вы относитесь к тюнингу авто? Меняли что-то в своих машинах, или хотели бы поменять?

В своей машине я поставил брызговики (смеется).

Не вижу необходимости менять что-то в авто. Производители, разработчики, дизайнеры просчитывали, продумывали конструкцию и внешний вид. Они лучше меня знают как должен выглядеть автомобиль. Если хочется что-то красивее — купи другую машину.

Есть конечно случаи, когда изменения оправданы повышением функциональности. Если машина используется на гонках, например, или на ней ездят по болотам.

Как вы считаете, должен ли обладать водитель каким-то уровнем знаний автомеханики и устройства автомобиля?

Общие принципы должен знать каждый водитель — будь то мужчина или женщина. Чтобы правильно эксплуатировать автомобиль нужно знать его технические особенности.

А что касается ремонта, то конечно подавляющему большинству не нужно делать это своими силами, есть профессионалы, которые умеют и знают как это делать.

Как много времени и средств Вы тратите на обслуживание автомобиля, на его ремонт? Как часто обращаетесь в автомастерскую? Делаете ли что-то своими силами?

Я очень рад, что японцы делают хорошие автомобили, поэтому обращаться в мастерскую не приходилось, кроме текущего ремонта.

Хотя на некоторые вопросы самостоятельно ищу ответы. Вот например, у Блюберда есть нюанс — при переключении с 1 на 2 скорость есть рывки. Если у другого автомобиля можно было подумать, что сломалась коробка, то у Блюберда это просто особенность. Чтобы устранить это можно разобрать коробку и кое что почистить. Сам я этого не делал, но знаю как. Ведь у нас если что то случается с машиной, в автомастерской либо не берутся чинить, либо просят приличную сумму, а проблема по сути не такая уж большая.

Неиссякаемая тема шуток «Женщина за рулем» — актуально ли для тебя это?

Есть хорошие женщины водители, а есть не очень. Всех под одну гребенку не надо брать. Но процент «блондинистости» там выше, чем у мужчин. Хотя у мужчин другая проблема, они считают себя самыми умными и создают еще больше аварийных ситуаций.

Всё же, женщины должны водить машину, у нас такой ритм жизни сейчас, что без этого никак. Я вот жене купил машину, чтобы она могла не зависеть от меня.

Максимальное неудобство из того что я встречал от женщин водителей — низкая скорость на трассе и неуверенность при прохождении поворота. Но это все же лучше, чем лихач-мужчина на дороге.

Правый или левый руль?

Если есть голова — не важно с какой стороны руль. Если сложно с правым рулем, можно поставить специальные зеркала. В общем — это не такая большая проблема, как любят ее преподносить.

Как Вы относитесь к политике нашего правительства в отношении автомобилистов и автомобильной промышленности в целом?

Большая часть действий в сфере автомобилестроения кажутся мне нелепыми. Все эти программы поддержки Автоваза… Там такая степень коррупции, что уже ничего не поможет. Нужно создавать условия для развития новых конкурентных производств.

Новые марки — Маруся, «Ё» — их пока нет смысла пытаться оценить, так как на рынок они все еще не вышли. Но хорошо, что есть какие-то начинания.

Случалось ли Вам попадать в аварии, не считая мелких ДТП?

У меня и мелких ДТП не было никогда. Единственное — мне на парковке помяли машину, но это не квалифицируется как ДТП, меня тогда даже рядом не было.

Ваше отношение к правилам дорожного движения, адекватны ли они к российской действительности?

Правила дорожного движения — это одна из величайших инструкций, разработанных у нас в стране. Если говорить только о правилах, исключая части о штрафах и т.д., то в подавляющем большинстве они правильные, если бы все их соблюдали было бы гораздо спокойней на дорогах.

Беда русских именно в том, что они не соблюдают правила. Неважно нравится они тебе или нет, правила есть правила.

На нашем портале есть рубрика «Дорожный патруль», где люди пишут о нарушение правил, потом мы передаем это в ГИБДД, и к 50% таких нарушений применяются какие-либо меры.

Но есть также большое количество людей, кто считает это доносами и всячески оправдывают нарушения — вот, мол, так удобнее припарковаться, больше места не было. Это полный бред! Если нет места для парковке, можно проехать еще и найти парковку чуть дальше. Чаще всего люди даже не задумываются о том, что их припаркованный  автомобиль может кому-то мешать.

Расспрашивала Nogi3000

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Последние факты и новости автомобилей

Подробнее здесь новости авто в мире. Многие являются хозяевами самых разных ...

08.07.2021

Новая икона Hyundai — кроссовер Kona

Hyundai представила свой последний хит в столице моды Милане — ...

04.06.2021

Чего ожидать от Alfa Romeo GTV 2020?

В последнее время Alfa Romeo была довольно загружена и объявила ...

04.06.2021

Как работают автосалоны и как купить машину в экстренных случаях

 Экономика и в мире, и в нашей стране мертва, но значит ...

04.06.2021

Когда стоит отказаться от мытья машины зимой

Зимой машина часто пачкается. Тогда тебе нужно идти на автомойку? ...

04.06.2021
Новинки автопрома:

Интересные факты касательно автомобилей

Интересные факты касательно автомобилей   По материалам автоновости. Мы все обожаем авто и частенько просматриваем автомобильные новости, чтобы выяснить больше. Поэтому мы разработали спец материал, в ...

Гибридная версия для нового Range Rover

Гибридная версия для нового Range Rover Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для переезда в таунхаус, Range Rover (описание модели) ...

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник Компания Skoda (краткая история) произвела настоящий фурор своим большим современным кроссовером под названием Kodiaq. Название машины связано с медведем Кадьяком, ...

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...