Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Интервью >

T?V и ХАДО. Проверили и доверили!

07.01.2010


Концерн ХАДО — единственный из производителей масел и автохимии, чья продукция прошла официальную сертификацию T?V. В прошлом месяце топовый продукт концерна гель-ревитализант для бензиновых двигателей официально сертифицирован T?V-Тюрингия на соответствие заявленным потребительским качествам.

На вопросы отвечает Дмитрий Исаков, руководитель научно-технического департамента Химического концерна ХАДО, кандидат технических наук.
ХАДО знают давно, патентов и допусков у Вашей продукции достаточно. За-чем Вам еще один?
ТЮФ это авторитетнейшая негосударственная структура, которая занимается вопросами технического надзора за выпускаемой продукцией (нем. T?V — Technischer Uberwochungs-Verein, — ред.). У немцев аббревиатура TUV считается синонимом неза¬висимой технической инспекции чего бы то ни было. За десятилетия потребители привык¬ли доверять экспертизе T?V безоговорочно. Продать что-либо на рынке Западной Европы без сертификата T?V почти невозможно. Для потребителя все предельно просто: есть T?V — значит, продукт можно смело использовать.
И как это все происходит на практике?
Проводится экспертиза по сути. Например, если обещают, что лампочка должна светить 8000 часов, то её включают и она действительно должна светить 8000 часов. То есть по результатам проверки товар дол¬жен полностью соответствовать заявленным потребительским качествам. Так и с нашим продуктом. Заявлено, что гель-ревитализант для двигателей повышает и выравнивает компрессию, увеличивает мощность, уменьшает шум, экономит топливо — вот все эти потребительские свойства и проверялись.
Наша экспертиза проводилась в Техническом испытательном центре T?V- Тюрингия на базе университета г Цвикау. Для испытаний специалистами T?V был подобран автомобиль Mazda 626 (с пробегом порядка 200 000 км). Вначале сняли показатели: компрессию, мощность, расход топлива, токсичность отработавших газов, уровень шума. Затем провели обработку согласно инструкции — гель вносили в маслозаливную горловину в три этапа, по одному тюбику через каждые 100-150 км пробега. Через 2000 км пробега вновь измерили показатели.
Волновались за результаты?
Чувствовал бы себя намного спокойней, если бы проводил обработку своими руками. Но по условиям экспертизы это делалось без нашего участия и реально от нас ничего не зависело. А вот при замере показателей, когда Ральф Клеебуш, технический куратор проекта, начал восторженно цокать языком, стало ясно, что для волнений места нет. А если серьезно.то научно-техническое обоснование процессов ревитализации и 10-летний опыт применения позволяют нам чувствовать себя уверенно при любых испытаниях.
Но вернемся к экспертизе. И в этот раз продукт показал себя отлично. Компрессия во всех цилиндрах поднялась с 12,5 до 14,0 атм. и выровнялась, мощность возросла с 85,5 до 88,0 Квт -больше, чем на 3 лошадиные силы!
Экспертов (европейцы умеют считать деньги!) особенно заинтересовали такие параметры, как экономичность и экологичность. Мы получили почти 6 % экономии топлива и значительное сокращение содержания СО, С02 и НС в отработавших газах.
То есть, весь смысл сертификации — это проверка продукта практикой?
Не только. Экспертиза включает также контроль технологии производства. Кроме того, сертификацию нужно ежегодно подтверждать. Будет проверяться уровень контроля качества при производстве и стабильность физико-химического состава образца продукта, взятого из торговой сети.

Немецкая скрупулезность во всей своей красе?!
TUV оценивает состоятельность пред-приятия в целом. Недостаточно просто иметь продукт и деньги. TUV нельзя купить! Необходимо продемонстрировать все составляющие успешного предприятия: мощное современное производство, наличие научно-технической базы, квалифицированного персонала.

Спасибо за беседу, Дмитрий Игоревич, и успехов!
Спасибо и Вам!

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Последние факты и новости автомобилей

Подробнее здесь новости авто в мире. Многие являются хозяевами самых разных ...

08.07.2021

Новая икона Hyundai — кроссовер Kona

Hyundai представила свой последний хит в столице моды Милане — ...

04.06.2021

Чего ожидать от Alfa Romeo GTV 2020?

В последнее время Alfa Romeo была довольно загружена и объявила ...

04.06.2021

Как работают автосалоны и как купить машину в экстренных случаях

 Экономика и в мире, и в нашей стране мертва, но значит ...

04.06.2021

Когда стоит отказаться от мытья машины зимой

Зимой машина часто пачкается. Тогда тебе нужно идти на автомойку? ...

04.06.2021
Новинки автопрома:

Интересные факты касательно автомобилей

Интересные факты касательно автомобилей   По материалам автоновости. Мы все обожаем авто и частенько просматриваем автомобильные новости, чтобы выяснить больше. Поэтому мы разработали спец материал, в ...

Гибридная версия для нового Range Rover

Гибридная версия для нового Range Rover Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для переезда в таунхаус, Range Rover (описание модели) ...

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник Компания Skoda (краткая история) произвела настоящий фурор своим большим современным кроссовером под названием Kodiaq. Название машины связано с медведем Кадьяком, ...

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...