Остановка запрещена

Подпишись на RSS
Вы находитесь здесь - Kemavto Главная > Интервью >

«Люблю французский автопром!»

16.11.2010

Назаров Дмитрий Иванович
Доцент кафедры строительства подземных сооружений и шахт КузГТУ, директор и собственник проектной фирмы

Расскажите Вашу автомобильную историю?

Свой первый автомобиль я купил, когда мне было 25 лет — 7-летнюю Toyota Corsa – очень резвая машина. Одновременно с ней появилась полноприводная Mitsubishi Chariot, за которой я сам ездил во Владивосток. Митсубиси продал из-за постоянных проблем с двигателем: огромное количество датчиков, постоянно ломались (с тех пор Митсубиси я не рассматриваю при покупке авто). Следующей была Kia Sportage корейской сборки — ее взял из-за привлекательной цены. У нее были свои «фишки»: слабые подшипники на задней полуолуоси – от любого бокового удара отваливалось колесо. Довольно долго был Isuzu Rodeo, но у него начались проблемы с вентилятором, а запчастей ждать не хотелось, пришлось продать. Следом — Ford Scorpio, который я отдал брату. Себе купил первый автомобиль из салона – ВАЗ 2110, после которого все машины у меня были только из салона. С тех пор, кстати, считаю, что «десятка» — это отличное соотношение цена – качество. Потом был Ford Focus – единственная тогда новая иномарка за приемлемые деньги, в последствие я понял, что Фокус – недоделанный автомобиль. Дважды мне пришлось делать капитальный ремонт – проворачивало вкладыши. Параллельно я подарил подруге Renault Logan, тоже хорошая машина, как по техническим характеристикам, так и по цене. В этом году я продал Фокус – это теперь вторая марка авто, на которую я не могу смотреть (первая – Митсубиси).

На чем вы ездите сейчас?

Теперь я счастливый обладатель новенькой Citroen C4. Машина сейчас эксплуатирую еще в режиме «обкатки» — не выше 3000 об/мин. Но уже кажется, что лидеры автопрома не немцы, а французы.

В сравнение с Форд Фокус я уже заметил, что Ситроен гораздо быстрее прогревается, хотя по объему салона они равны. Небольшой недостаток у Ситроена все же есть: омыватель стекла очень широко разбрызгивает, из-за чего на какие-то доли секунды я фактически становлюсь слепым на дороге.

Почему именно Ситроен?

Все-таки дизайн он и есть дизайн. Я считаю, что японцы не преуспели в этом направлении, их дизайн, также как и корейский – выглядит недоделанным. Американский дизайн салона, зачастую, по количеству «блистяшечек» напоминает китайскую новогоднюю елку. А Ситроен это — французский шарм, сбалансированный стиль. Эту машину я купил именно для себя, не прогибаясь под вкусы большинства. Игнорируя все маркетинговые обещания, я ориентировался на свои эмоции.

По каким качествам Вы выбираете машину?

Прежде всего – надежность и удобство в эксплуатации. Кто-то ориентируется на престижность марки, на ликвидность на вторичном рынке – эти качества не имеют значения для меня.

Как вы используете свой автомобиль?

По большей части, конечно, по городу, на трассе. Во время отдыха – куда сможет проехать. Думаю, когда начнется весна, буду пролазить на Ситроене туда, куда на обычных легковушках не ездят.

Почему Вы так часто меняли марки машин, так и не нашли что-то по душе?

Машина – это машина, а не жена, которую выбираешь на всю жизнь. Мне кажется, это глупо — быть приверженцем одной марки всю жизнь.

Как много времени и средств Вы тратите на обслуживание автомобиля, на его ремонт? Как часто обращаетесь в автомастерскую? Делаете ли что-то своими силами?

В автомастерскую обращаюсь только по сервисному обслуживанию. А с учетом того, что последние 4 машины были новыми, обслуживание только текущее – замена масел и жидкостей, замена резины, подкачка шин, мойка. Сам ничего не делаю, для всего есть «специально обученные люди» — как любит говорить один мой приятель. Хотя конечно многие вещи я мог бы делать сам. Вообще покупая машину я не планирую ее как-то обхаживать, лелеять и тд.

Как вы считаете, должен ли обладать водитель каким-то уровнем знаний автомеханики и устройства автомобиля?

Зависит от условий использования. Если из города никогда не выезжать – достаточно знать номер сервисной службы. А если частые поездки за городом, то однозначно — минимальные знания необходимы.

Идеальный автомобиль для Вас?

С сегодняшним уровнем дохода, идеальным автомобилем мне кажется BMW X3 — он достаточно просторный, но не большой. Вообще габариты машины я представляю оптимальными, если я с водительского сиденья могу дотянутся до открытой дверцы пассажирского.

Как Вы относитесь к тюнингу авто? Меняли что-то в своих машинах, или хотели бы поменять?

Нужно проявлять свою индивидуальность. Такие вещи как тонировка стекол и прикрепление спойлера – тюнингом не считаю. Для меня тюнинг – это изменение технических характеристик автомобиля, т.е. изменение подвески, усиление кузова, форсирование двигателя.

В своих первых машинах я все это делал, а в новых машинах нет необходимости что-то менять. Новый автомобиль должен максимально подходить под требования владельца.

Правый или левый руль?

Я очень спокойно отношусь к спорам на эту тему. Считаю, что в городе правый руль даже удобнее. На трассе, конечно, лучше левый.

Неиссякаемая тема шуток «Женщина за рулем» — актуально ли для тебя это?

Как повод для разговоров – да. С точки зрения реального смысла – никакого. Женщина, в 90% случаев, более аккуратно, более правильно водит автомобиль, чем мужчина.

Случалось ли Вам попадать в аварии?

Абсолютно на всех автомобилях у меня были аварии или мелкие ДТП.

Одна из серьезных, когда бывшая жена была за рулем – она не справилась с управлением по первому снежку, и от длительного падения нас спас только отбойник. Машину тогда очень сильно помяло, чудо, что мы оба отделались синяками и царапинами.

В Казахстане на трассе однажды какой-то «умник» с левого ряда свернул направо, мне пришлось выезжать на «встречку».

Ваше отношение к правилам дорожного движения

Правила нарушать нельзя. У нас адекватные правила. Есть, конечно, небольшие недочеты – вот последнее нововведение об отмене минимума алкоголя в крови – в процессе естественного брожения, даже после морса будет небольшой уровень алкоголя.

Хотели бы вы что-то улучшить на дорогах области?

На дорогах области все замечательно. По сравнению с другими областями у нас и покрытие качественнее, и разметка почти везде, и знаки даже на проселочных дорогах все есть.

С вопросами приставала Nogi3000

Поделись ссылкой:


Последние новости:

Последние факты и новости автомобилей

Подробнее здесь новости авто в мире. Многие являются хозяевами самых разных ...

08.07.2021

Новая икона Hyundai — кроссовер Kona

Hyundai представила свой последний хит в столице моды Милане — ...

04.06.2021

Чего ожидать от Alfa Romeo GTV 2020?

В последнее время Alfa Romeo была довольно загружена и объявила ...

04.06.2021

Как работают автосалоны и как купить машину в экстренных случаях

 Экономика и в мире, и в нашей стране мертва, но значит ...

04.06.2021

Когда стоит отказаться от мытья машины зимой

Зимой машина часто пачкается. Тогда тебе нужно идти на автомойку? ...

04.06.2021
Новинки автопрома:

Интересные факты касательно автомобилей

Интересные факты касательно автомобилей   По материалам автоновости. Мы все обожаем авто и частенько просматриваем автомобильные новости, чтобы выяснить больше. Поэтому мы разработали спец материал, в ...

Гибридная версия для нового Range Rover

Гибридная версия для нового Range Rover Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для переезда в таунхаус, Range Rover (описание модели) ...

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник

Автомобильный Оскар 2017: Skoda Kodiaq — огромный и современный внедорожник Компания Skoda (краткая история) произвела настоящий фурор своим большим современным кроссовером под названием Kodiaq. Название машины связано с медведем Кадьяком, ...

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки

Ауди вложит 37 млрд евро в новые разработки Германская автостроительная компания решила вступить в инвестиционную гонку с производителем электромобилей Тесла. 37 млрд евро Ауди желает израсходовать на протяжении 5-ти лет на исследования, разработки и серьезные вложения. Про это в пятницу, 29 ноября, ...

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200

Выпуск пикапа на базе Mitsubishi L200 В модельной линейке марки Fiat ожидается появление среднеразмерного пикапа. Для его создания будет использоваться платформа, на которой построен Mitsubishi L200, ...